«Холодные звонки» и продажи по телефону

Общая продолжительность тренинговой программы: 2 дня (16 часов).

Целевая аудитория: Руководители отделов продаж; менеджеры отделов продаж b2b и b2c; и те, кто хочет научиться продавать по телефону.

Тренинг позволит участникам найти ответы на следующие вопросы:

  • Как увеличить клиентскую базу?
  • Как повысить конверсию (соотношение сделанных звонков и продаж) при обзвоне?
  • Что влияет на установление контакта по телефону?
  • Как эффективно строить разговор с клиентом по телефону?
  • Какие вопросы, в какой момент и как необходимо задавать клиенту, чтобы максимально точно определиться в его потребностях?
  • Как преподносить конкурентные преимущества компании и вашего предложения, чтобы оно «зацепило» клиента.
  • Как успешно отрабатывать сомнения и возражения клиента по телефону?
  • Как успешно провести с клиентом переговоры о цене?
  • Как завершать разговор, чтобы встреча состоялась или «закрывать» сделку по телефону.
  • Что необходимо для поддержания и развития долгосрочных отношений с клиентом?

 

Программа тренинга:

1. Правильное отношение к звонкам и клиентам – залог успешности.

2. Формирование и расширение клиентской базы.

3. Планирование звонков и самомотивация.

4. Этапы переговорного процесса. Эффективная подготовка к звонку.

5. Преодоление секретаря и выход на контактное лицо.      

6. Установление контакта с лицом, принимающим решение.

7. Выяснение потребностей клиента и выход на формулировку предложения.

8. Формулировка предложения на языке выгод для клиента.

9. Допродажи и комплексные продажи. Продажи комплексного решения.

10. Позиционирование и обсуждение цены в телефонных переговорах.

11. Обработка возражений по телефону.

12. Завершение телефонных переговоров, подтверждение договоренностей и сбор рекомендаций.

 

Стоимость участия:

  • От 38 тыс. тренинговый день в корпоративном формате.
  • От 8 600 (за два дня) при индивидуальном участии.
  • При участии 2-х и более специалистов от организации предоставляются скидки.

 

 

Заявка на участие