Проведение продающей презентации банкетного зала

ПРОГРАММА  ТРЕНИНГА

1.    Что для клиента означает презентация зала и почему зал не может «продать себя сам»?

2.    Основные презентационные навыки и чек лист

3.    Учет мотивов покупки и «продающие слова»

4.    Вовлечение клиента в предстоящие событие

5.    Подстройка под тип клиента и ведущие репрезентативные системы

6.    Управление эмоциями и вниманием клиента в процессе показа (прогнозируемые эмоции)

7.    Демонстрация папки с наглядными материалами и технической оснащенности зала

8.    Этапы показа зала и продающие технологии

  • Регламент мероприятия, можно ли уложиться за 5 минут?
  • Демонстрация входа, террасы, открытие мероприятия и прием гостей. Эмоции и впечатления;
  • Оформление зала, рассадка гостей и расстановка столов. Эмоции и впечатления. Схемы, фото и наглядные картины с вовлечением клиента в событие;
  • Меню (несколько вариантов на выбор, их оформление, вес, стоимость, подача, вкусовые качества и отзывы);
  • Проведение праздника и программа, техническое оснащение и музыкальное сопровождение мероприятия, отдельные блоки программы (примеры проведения - их освещение, музыкальное сопровождение и т.д.)
  • Закрытие мероприятия, впечатления (молодоженов, юбиляра и т.д.) и отзывы гостей, которые уже проводили что-то похожее.
  • Итоги и продающие «фишки» конкретного зала под задачу клиента.
  • Принципы обсуждения цены на каждом этапе.

9.    Переход от показа зала к обсуждению деталей и формированию коммерческого предложения (где? Когда? как?) и как не дать сорваться «с крючка» на данном этапе

10.  Заключение договора и дальнейшее сопровождение клиента.

Заявка на участие