Эффективное управление для линейных руководителей 3.0

1. Функции руководителя

  • Кто такой лидер и менеджер? Харизма и регулярный менеджмент.
  • Матрица развития управленческих навыков.

 

2. Чего ждут подчиненные, чтобы начать работать?

  • Самые часто возникающие ошибки.
  • Цель на задачи (слона на бифштексы).
  • Что такое планирование и каскадирование целей.
  • Как снимать с себя обезьян и не работать за свой отдел?

 

3. Постановка целей и задач. Почему все всегда идет не так?

  • Критерии постановки целей.
  • Правила формулирования задач.
  • Четкость контроля и возможность обратной связи.
  • Создание эффективных рабочих планов, которые выполняются.

 

4. Работа с возражениями подчиненных при постановке задач и правила обратной связи.

  • Как поставить задачу, чтобы ее выполнили.
  • Что делать, если подчиненный не доволен или не согласен с задачей?
  • Дисциплинарная беседа, правила проведения.
  • Как наказать за ошибки и не убить мотивацию.

 

5Виды мотивации: "от" и "к", кнут и пряник. Правда ли что сотрудники работают за деньги?

  • Мотивация «от», с кем применима, особенности применения.
  • Мотивация «к», с кем применима, особенности применения.
  • Соотношение материальной и нематериальной мотивации в управлении.
  • Основные мотиваторы и их применение.              
  • Соотношение кнута и пряника в мотивировании подчиненных.

 

6. Типы подчиненных по уровню мотивации и квалификации. От кого можно требовать больше?

  • Стили руководства и надо ли их чередовать?
  • Как работать с новичками, специалистами и экспертами.
  • Кого учить? Кого и как мотивировать?

 

7. Управленческий контроль.

  • Контроль при постановке задач.
  • Регулярный контроль, выборочный контроль, контроль результатов.
  • Когда контроль мотивирует и демотивирует подчиненных?

 

8. Правила и принципы эффективного делегирования.

  • Правильная расстановка приоритетов (матричный анализ).
  • Откуда брать ресурсы для того, чтобы делать больше?
  • Делегирование - инвестиция времени или затраты?
  • Что и как можно делегировать?

 

9. Построение команды.

  • Разделяй и властвуй или объединяй и ставь общую цель. Что и когда работает лучше?
  • Коллектив и распределение ролей в команде.

 

Общая продолжительность тренинговой программы: 2 дня (16 часов).

Целевая аудитория: Топ-менеджеры и руководители отделов, стремящиеся улучшить результаты работы за счет повышения эфяфективности работы с персоналом.

 

Стоимость участия:

  • 49 000 тренинговый день в корпоративном формате.
  • 12 900 (за два дня) при индивидуальном участии.
  • При участии 2-х и более специалистов от организации предоставляются скидки.

 

Заявка на участие