Навыки продающей презентации

Программа тренинга:

1. Введение

  • Почему с помощью презентаций можно достичь большего успеха, чем без презентаций?
  • Какие ошибки совершает абсолютное большинство выступающих? ТОП-5 самых популярных ошибок.

 

2. Структура эффективной презентации

  • Краткая структура выступления
  • Полная структура выступления
  • Что обеспечит 50% успеха?

 

3. Предварительная подготовка презентации

  • Волнение, его природа. Работа по преодолению волнения: тактические и стратегические меры.
  • Что надо узнать заранее, чтобы люди вас слушали с огромным вниманием и с самого начала?
  • Как правильно подготовить цель выступления?
  • Кто в зале? Какие мотивы у аудитории? Что продаём? 

 

4.  Самопрезентация. Формирование позитивного имиджа выступающего.

  • Формирование позитивного имиджа во время публичного выступления.
  • Постановка позы и жестикуляции. Положение тела. Принципы жестикуляции. Отсечение нефункциональной жестикуляции.
  • Зрительный контакт. Сектор обзора во время публичного выступления.
  • Голос как инструмент презентации. Влияние и управление голосом.
  • Эффективная вербальная коммуникация.

 

5. Приемы продаж в структуре презентации

  • Учимся правильно подавать продукт
  • Переводим преимущества в выгоды
  • Снимаем возражения
  • Побуждаем к действию

 

6. Секреты эффективного оформления презентаций

  • Правило 10-20-30
  • Как правильно подавать информацию на слайдах? Как подобрать картинки?
  • Как мы можем усилить презентацию с помощью графиков?
  • Почему сравнение чего-либо незнакомого с привычным дает такой сильный эффект, и какие приемы можно использовать в сравнении?

 

7. Приемы управления вниманием аудитории

  • Разные способы привлечения и удержания внимания
  • Как правильно себя вести при выступлении?
  • Чего нельзя делать ни в коем случае?
  • Несколько простых способов для нейтрализации личных ораторских недостатков
  • Как отвечать на вопросы, в том числе и провокационные?
  • Как правильно завершить презентацию, и что делать после нее?

 

Общая продолжительность тренинговой программы: 1 день (8 часов).

Целевая аудитория: Топ-менеджеры, руководители отделов и сотрудники, выступающие перед коллегами, руководством и клиентами с целью презентации и продажи: товаров, услуг, идей.

Стоимость участия:

  • от 29 900 (за тренинговый день) в корпоративном формате.
  • 5 600 при индивидуальном участии.
  • При участии 2-х и более специалистов от организации предоставляются скидки.

 

Заявка на участие