Тренинг для тренеров. Как сохранить опыт внутри  компании?

Тренинг в системе корпоративного обучения. Разработка концепции тренинга и алгоритма его проведения.

  • Методы выявления потребностей организации в обучении. Цели и задачи предтренинговой диагностики.
  • Работа с запросом заказчика. Перевод бизнес-задачи в результаты тренинга.
  • Методы диагностики реальной ситуации в организации. Проектирование бизнес-тренинга.
  • Структура и основные этапы бизнес-тренинга. Дизайн тренинга.
  • Построение учебного модуля. Соотношение теоретических блоков и практической отработки умений.

 

Выбор и создание упражнений на отработку конкретных навыков.

  • Ролевые и деловые игры.
  • Тесты, упражнения и разминки.
  • Методы бизнес-тренинга: фасилитация, модерация, мини-лекция, видеоанализ, групповая дискуссия и т.д. Правила использования и ограничения.
  • Правила и основные ошибки в организации тренингового обучения.
  • Подготовка раздаточного материала и презентационного сопровождения.

 

Групповая динамика. Навыки ведения тренинга.

  • Особенности обучения взрослых людей.
  • Функции тренера на разных этапах групповой динамики.
  • Харизма и роли тренера. Навыки публичных выступлений.
  • Эффективная подача материала. Приёмы риторики.
  • Ответы на трудные вопросы и взаимодействие с трудными участниками

 

Примеры тренинговых программ и особенности их проведения.  

  • Построение программы под задачи обучения.
  • Welcome тренинг. Особенности подачи и проведения.
  • Тренинги по продукту.
  • Навыковые тренинги. Анализ программы тренинга продаж.
  • Тренинги личной эффективности. Анализ программы тренинга по таймменеджменту.

 

Оценка эффективности тренинга, подготовка отчета для заказчика. Посттренинговое сопровождение.

  • Показатели эффективности обучения в компании.
  • Определение критериев оценки эффективности тренинга. Сроки и способы оценки.
  • Отчетность по тренингу, трактовка результатов.
  • Виды и формы посттренингового сопровождения.
  • Построение взаимосвязанной программы обучения.

 

Общая продолжительность тренинговой программы: 2 дня (16 часов).

Целевая аудитория: Коммерческие директора, строящие систему обучения в своей компании; руководители отделов продаж, занимающиеся наставничеством и обучением; внутренние эксперты, проводящие занятия для сотрудников других подразделений и новых сотрудников компании, все, кто желают освоить профессию тренера

 

Стоимость участия:

  • От 42 тыс. тренинговый день в корпоративном формате.
  • От 9 600 (за два дня) при индивидуальном участии.
  • При участии 2-х и более специалистов от организации предоставляются скидки.

 

Заявка на участие